Форум выпускников отделения логистики ГУ-ВШЭ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум выпускников отделения логистики ГУ-ВШЭ » NEWS » Про госы у 5 курса)))))


Про госы у 5 курса)))))

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

История набирает обороты)

http://www.gazeta.ru/education/2009/05/ … 0227.shtml

Продолжение следует?  :)

0

2

В комментариях тема раскрыта полностью. И ВУЗ и фамилии.

P.S. История конечно тёмная, но вот с этим не могу не согласиться:

Код:

klaracom
(без темы)
02.06.2009 17:40
Еще хотела сказать о "тупых" студентах. "Тупых" студентов, разными путями попавших в вуз, как правило, отсеивают на первых курсах. Это нормально. На госах - нонсенс. Как признание того, что все остальные преподаватели факультета, ставившие положительные оценки пять лет, сами неучи. Зачем тогда их держать, да еще деньги немалые платить, со студентов собираемые?

Отредактировано $@n©he$ (2009-06-09 23:12:30)

0

3

как всегда испорченный телефон во всей красе))

Во всей этой истории досадно то, что инициатива поимела отнюдь не инициаторов, а ребят, которые к этому "бунту" отношения не имели.

0

4

Финиш полный, если из-за этих "активистов" ещё и у нас проблемы будут...  :devol:
Там кто-то в коментах правильно написал, проблема не в воде перье и икре, а в том что социально не выросшие и не воспитанные люди доучиваются до 5 курса.  :devol:

0

5

мда...

"Да, речь именно о кафедре логистики в ГУ-ВШЭ. Я читал обсуждение в ЖЖ про клубнику и воду Перье (еще там фигурировали красная и белая рыба без костей и посуда в тон скатерти)."

финиш...
Ну и кому это, спрашивается, надо.

Еще один момент: пишите поаккуратнее фамилии на форуме. ибо форум индексируется в поисковиках)

0

6

нет, я в буквальном смысле слова имею ввиду, что честные экзамены без списываний и поблажек завалит 95% студентов любого ВУЗа и по любому предмету, кроме самых примитивных, в духе "Деловой корреспонденции". Тут уже кто-то говорил фразу о том, что преподаватель может при желании провалить всякого студента, потому что последний, якобы, не знает предмет глубоко. Это лукавство, конечно. На самом деле речь идёт о том, что студент заведомо не знает и не понимает предмет в том объеме и качестве, который предполагают стандарты. И он не может его знать при всём желании. В семестре, как правило, 4 экзамена и 6-8 зачетов. Даже если учесть частый случай зачета и экзамена по одному предмету (например, зачет по высшей математике и в эту же сессию экзамен по высшей математике), получается, что студент сдаёт не менее 8 предметов в сессию. Семестр длится 4 месяца. Элементарные подсчеты говорят, что на один предмет студент имеет в среднем 2 недели времени для подготовки. Что такое эти две недели для курсов, объемом по несколько увесистых книг толщиной 400-600 страниц? Это надо не просто прочитать, это надо выучить наизусть! Вопросы к экзамену подразумевают очень широкое и глубокое знание предмета, далеко за рамками укороченных и неполных лекций преподавателя. Параллельно надо сделать самостоятельную работу, курсовые, рефераты, готовиться по источникам. Вы знаете не хуже меня, сколько требуют источников литературы к рефератам и курсовым. Как вы считаете, реально найти и прочитать десяток источников литературы за 2 недели? Конечно, это профанация. Все готовятся по одной книжке, а потом пишут эти источники литературы от балды, временами тупо подправляя даты издания с 1996 на текущий год. Зачем тогда требуют гору литературы? Потому что профанация и показуха. Студент делает вид, что сделал. Преподаватель делает вид, что принял. Попросите коротко пересказать содержимое указанного списка литературы или хотя бы сам список по памяти :) Большинство даже примерно не скажут, что там в этом списке, потому что они его скопировали из чужих работ, распечатали и забыли. И так везде, на каждом шагу. Списывание, имитация, фальсификация - это норма жизни в наших ВУЗах, начиная от студентов и заканчивая лжекандидатами и лжедокторами наук, большинство из которых при всех своих регалиях привнесли в науку абсолютный ноль. Я могу вам привести кучу примеров, когда на выполнение лабораторной работы, подразумевающей изучение обширного материала в объеме толстенной книги, отводится 1 неделя. Стоит ли удивляться потом, что студентов на занятиях ничего не интересует, они сидят со стеклянными глазами и ждут звонка? Глаза тухнут на первом же курсе, когда выпускник школы понимает, что пришел не в храм науки и учёбы, а на фабрику по выдаче корочек, где главное - это вписаться в конвеер: всё посещать, всё сдавать в срок, не нарываться, затеряться в толпе, досидеть до диплома, пережить маразм, сдать и забыть. Начнешь вникать в предмет, читать, что-то пытаться выучить, самостоятельно сделать работы вместо списывания и вот уже ты отстал от поезда: контрольная невовремя, нет автомата на экзамен, а то и вовсе недопуск к сессии.

мне вот это понравилось :)

0

7

казнить нельзя помиловать- вечно запятую путаю...

0

8

Один добрый человек сегодня донёс эту ссылку до руководства кафедры)
ай, маладца! поддай жару перед сессией!

Отредактировано $@n©he$ (2009-06-11 18:04:29)

0

9

ай красавчик, все правильно сделал =)

0

10

А ты откуда знаешь? Может, это был ты?))

0


Вы здесь » Форум выпускников отделения логистики ГУ-ВШЭ » NEWS » Про госы у 5 курса)))))