Последний и самый простой по идее экзамен в этой сессии. Здесь выкладываю список вопросов к экзамену. Предлагаю разобрать их. Сам возьму 1,2 и 3й вопросы.
-1. Понятие и структура международного маркетинга.
-2. Мотивы интернационализации.
-3. Риски, связанные с входом на международные рынки.
4. Базовые решения международного маркетинга.
5. Международные маркетинговые исследования: виды и источники информации.
6. Проблемы проведения международных маркетинговых исследований и методы их разрешения.
7. Влияние процессов глобализации/регионализации на маркетинговые стратегии компаний.
8. Информация, необходимая для принятия решений о входе на международные рынки и выборе стран для вхождения.
9. Анализ внешней среды: факторы макро- и микро- уровня.
10. Детерминанты выбора стран для вхождения.
11. Особенности выбора стран для вхождения для малых, средних и крупных предприятий. Сегментация глобального рынка: критерии сегментации.
12. Информация, необходимая для принятия решений о выборе последовательности и модели входа на рынок. Факторы, влияющие на выбор модели входа.
-13. Классификация моделей входа: экспортные, контрактные и инвестиционные. Причины использования, основные характеристики, преимущества и недостатки моделей.
-14. Экспорт: прямой и косвенный. Характеристика посреднических фирм.
-15. Лицензирование.
-16. Франчайзинг.
-17. Совместные предприятия и стратегические альянсы: выбор партнера.
-18. Зарубежное предприятие в полной собственности.
19. Информация, необходимая для принятия решений о выборе международной программы маркетинга.
20. Решение о выборе между стандартизацией и адаптацией международных программ маркетинга.
21. Международное позиционирование в соответствии с глобальной, иностранной и местной потребительской культурой.
22. Базовые продуктовые стратегии. Критерии выбора между стандартизацией и адаптацией продуктов.
23. Создание нового продукта для международных рынков.
24. Основные решения в области международного брендинга.
-25. Факторы, влияющие на международное ценообразование.
-26. Классификация международных ценовых стратегий.
-27. Трансфертное ценообразование.
28. Факторы, влияющие на международное распределение.
29. Структура международных каналов сбыта.
30. Управление каналами сбыта на международном рынке: выбор посредников, заключение контрактов, мотивация и контроль.
31. Элементы международного процесса коммуникаций.
32. Разработка международной рекламной программы.
33. Стандартизированная и адаптированная реклама.
34. Содействие продажам: виды стимулирования торгового персонала и конечных потребителей.
35. Виды ограничений на рекламу и стимулирование продаж в разных странах.
"-" отмечены те, котрые уже разобрали. Sanches.
PS Так же обязательно прочтите:
http://logistica120.0bb.ru/index.php?ac … &t=944
Отредактировано Skeeter (2008-06-25 22:16:18)