Форум выпускников отделения логистики ГУ-ВШЭ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Управление качеством

Сообщений 151 страница 158 из 158

151

а 19 вопрос где? что-то я не нашел

0

152

19 TQM и стандартизация

Стандартизация - это деятельность по установлению норм, правил и характеристик (далее - требования) в целях обеспечения:
• безопасности продукции, работ и услуг для окружающей среды, жизни, здоровья и имущества;
• технической и информационной совместимости, а также взаимозаменяемости продукции;
• качества продукции, работ и услуг в соответствии с уровнем развития науки, техники и технологии; единства измерений;
• экономии всех видов ресурсов; безопасности хозяйственных объектов с учетом риска возникновения природных и техногенных катастроф и других чрезвычайных ситуаций;
• обороноспособности и мобилизационной готовности страны.
ISO: Процесс разработки нормативных документов необходим для достижения оптимальной степени упорядочения в той или иной области жизни. Результатом этой деятельности является повышение степени соответствия продукции, выход на международный рынок, повышение качества товара
TQM: Основная суть Всеобщего управления качеством (Total Quality Management) заключается в том, что ключевым понятием в бизнесе является качество работ, направленное на наиболее полное удовлетворение потребностей клиентов. И этим качеством необходимо управлять.
Стандарты ISO 9000 и TQM
ISO 9000
• Нет необходимости фокуса на определенного потребителя
• Не интегрировано в корпоративную стратегию
• Фокус на технические системы и процедуры
• Вовлеченность всех сотрудников не обязательна
• Не фокусирует на непрерывном улучшении
• Ответственность за качество должна быть определена и документально оформлена, но часто ответственность за качество возлагается на соответствующие подразделения, например отдел качества
• Возможность фокуса на подразделения
• В основном статичен
TQM
• Фокус на определенного потребителя
• Интегрированная стратегия компании
• Фокус на философию, концепции, инструменты и методологию
• Подчеркивает необходимость вовлечения всех сотрудников
• Непрерывное улучшение и TQM являются синонимами, в результате чего TQM представляется непрерывным и не оканчивающимся путешествием в качество
• Каждый сотрудник ответственен за качество
• Организация всех подразделений, функций и уровней
• Подразумевает изменение процесса и культуры

0

153

благодарю

0

154

ВСЕМ НАМ УДАЧИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

155

Дада..  всем нам удачи.. 

Кстати люди, я знаю, что поздно спохватилась.. НО.. никто случаем не знает, что такое "Затраты на превентивные действия" (с) 21 вопрос

или еще.. "Калибровка оборудования" (с) 21 вопрос...

Нихрена я чтото не понимаю..!!!!! :cry:

0

156

НЕ ПУХА НЕ ПЕРА!

0

157

К ЧЕРТУ!!!

0

158

Всех со сдачей !!! УРА УРА УРА!!!
А ты дед понял кто тут решает? )))))

0