План реферата:
1. Введение
2. Краткая история развития рынка
3. Предложение
4. Импорт : динамика и геогр. структура
5. Товар; цены на аукционе (если есть), диаграмма,средняя цена одной единицы (сюда можно приплести что-нить еще).
6. Тамож. регулирование
7. Российский рынок, обзор фирм. диаграммы: стоимостная доля рынка, объемная доля рынка
8. Обзор наиб. получ. торг. марок на российском рынке (не фтыкаю че это, сам записал коротко, а разобрать не могу, кто поймет, респект, сразу же тогда исправим). Наверное имелось ввиду какие самые большие торговые марки на рынке. Ну типа рассмотреть гигантов и мелкие бренды, как гигант Intel и нашу российскую iRU (к примеру!).
9. Конкурентность на рынке
10. Формирование ассортимента.
11. Реализация маркейтингового условия.
12. Сбыт: - оптовое звено
- розничное
13. Спрос: эскономические и неэкономические факторы, влияющие на потребление, что влияет на выбор марки, продукта, упаковки.
14. Субституты
15. Комплементы
16. Возрастное потребление
17. Место жительства, сезонность, уровень дохода
18. Исследование потребительских аналог. продуктов, в зависимости от дохода.
19. Рынок товара: конкуренция цены и качества, спрос, AC, MC, MR, wL (в этом пункте немного трудновато, скорее всего, имелось вввиду описать общие средние издержки, среднюю заработную плату рабочих, как потребитель выбирает товар в зависимости от цены и тд. но вы понимайте это по своему, я только стараюсь объяснить, но это не служить 100%-ой правдой; я, например, пишу про майонез, и уже в исследованиях по майонезу я давно заметил, что покупатель обращает больше внимание на качество, а потом уже на цену, отсюда можно сделать соответствующие выводы и развить тему)
20. Перспективы развития ситуации на рынке.
21. Выводы, рекомендации компаниям.
ЗЫ. Не надо ограничиваться тем, что я здесь написал это просто примерный план, который вы сам расширяйте во все щели как угодно =)
+30%
Отредактировано $@n©he$ (2006-02-14 19:03:45)