Про госы у 5 курса)))))
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться22009-06-09 23:11:45
В комментариях тема раскрыта полностью. И ВУЗ и фамилии.
P.S. История конечно тёмная, но вот с этим не могу не согласиться:
klaracom (без темы) 02.06.2009 17:40 Еще хотела сказать о "тупых" студентах. "Тупых" студентов, разными путями попавших в вуз, как правило, отсеивают на первых курсах. Это нормально. На госах - нонсенс. Как признание того, что все остальные преподаватели факультета, ставившие положительные оценки пять лет, сами неучи. Зачем тогда их держать, да еще деньги немалые платить, со студентов собираемые?
Отредактировано $@n©he$ (2009-06-09 23:12:30)
Поделиться32009-06-09 23:34:32
как всегда испорченный телефон во всей красе))
Во всей этой истории досадно то, что инициатива поимела отнюдь не инициаторов, а ребят, которые к этому "бунту" отношения не имели.
Поделиться42009-06-09 23:44:23
Финиш полный, если из-за этих "активистов" ещё и у нас проблемы будут... :devol:
Там кто-то в коментах правильно написал, проблема не в воде перье и икре, а в том что социально не выросшие и не воспитанные люди доучиваются до 5 курса. :devol:
Поделиться52009-06-10 00:43:41
мда...
"Да, речь именно о кафедре логистики в ГУ-ВШЭ. Я читал обсуждение в ЖЖ про клубнику и воду Перье (еще там фигурировали красная и белая рыба без костей и посуда в тон скатерти)."
финиш...
Ну и кому это, спрашивается, надо.
Еще один момент: пишите поаккуратнее фамилии на форуме. ибо форум индексируется в поисковиках)
Поделиться62009-06-10 01:08:54
нет, я в буквальном смысле слова имею ввиду, что честные экзамены без списываний и поблажек завалит 95% студентов любого ВУЗа и по любому предмету, кроме самых примитивных, в духе "Деловой корреспонденции". Тут уже кто-то говорил фразу о том, что преподаватель может при желании провалить всякого студента, потому что последний, якобы, не знает предмет глубоко. Это лукавство, конечно. На самом деле речь идёт о том, что студент заведомо не знает и не понимает предмет в том объеме и качестве, который предполагают стандарты. И он не может его знать при всём желании. В семестре, как правило, 4 экзамена и 6-8 зачетов. Даже если учесть частый случай зачета и экзамена по одному предмету (например, зачет по высшей математике и в эту же сессию экзамен по высшей математике), получается, что студент сдаёт не менее 8 предметов в сессию. Семестр длится 4 месяца. Элементарные подсчеты говорят, что на один предмет студент имеет в среднем 2 недели времени для подготовки. Что такое эти две недели для курсов, объемом по несколько увесистых книг толщиной 400-600 страниц? Это надо не просто прочитать, это надо выучить наизусть! Вопросы к экзамену подразумевают очень широкое и глубокое знание предмета, далеко за рамками укороченных и неполных лекций преподавателя. Параллельно надо сделать самостоятельную работу, курсовые, рефераты, готовиться по источникам. Вы знаете не хуже меня, сколько требуют источников литературы к рефератам и курсовым. Как вы считаете, реально найти и прочитать десяток источников литературы за 2 недели? Конечно, это профанация. Все готовятся по одной книжке, а потом пишут эти источники литературы от балды, временами тупо подправляя даты издания с 1996 на текущий год. Зачем тогда требуют гору литературы? Потому что профанация и показуха. Студент делает вид, что сделал. Преподаватель делает вид, что принял. Попросите коротко пересказать содержимое указанного списка литературы или хотя бы сам список по памяти Большинство даже примерно не скажут, что там в этом списке, потому что они его скопировали из чужих работ, распечатали и забыли. И так везде, на каждом шагу. Списывание, имитация, фальсификация - это норма жизни в наших ВУЗах, начиная от студентов и заканчивая лжекандидатами и лжедокторами наук, большинство из которых при всех своих регалиях привнесли в науку абсолютный ноль. Я могу вам привести кучу примеров, когда на выполнение лабораторной работы, подразумевающей изучение обширного материала в объеме толстенной книги, отводится 1 неделя. Стоит ли удивляться потом, что студентов на занятиях ничего не интересует, они сидят со стеклянными глазами и ждут звонка? Глаза тухнут на первом же курсе, когда выпускник школы понимает, что пришел не в храм науки и учёбы, а на фабрику по выдаче корочек, где главное - это вписаться в конвеер: всё посещать, всё сдавать в срок, не нарываться, затеряться в толпе, досидеть до диплома, пережить маразм, сдать и забыть. Начнешь вникать в предмет, читать, что-то пытаться выучить, самостоятельно сделать работы вместо списывания и вот уже ты отстал от поезда: контрольная невовремя, нет автомата на экзамен, а то и вовсе недопуск к сессии.
мне вот это понравилось
Поделиться72009-06-10 02:07:45
казнить нельзя помиловать- вечно запятую путаю...
Поделиться82009-06-11 18:03:59
Один добрый человек сегодня донёс эту ссылку до руководства кафедры)
ай, маладца! поддай жару перед сессией!
Отредактировано $@n©he$ (2009-06-11 18:04:29)
Поделиться92009-06-11 18:56:56
ай красавчик, все правильно сделал =)
Поделиться102009-06-11 19:57:26
А ты откуда знаешь? Может, это был ты?))