Форум выпускников отделения логистики ГУ-ВШЭ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Эссе по ИННОВАЦИОННОМУ

Сообщений 31 страница 60 из 101

31

Люди!!!!!!!!!!  что же нам делать???????  Может устроим бунт на корабле и не бум ничо сдавать?  :cry:

0

32

предлагаю каждому отослать по подобному письму ..ка к мы  можем  выполянть задание, смутно представляя 4то от нас  хотят????....
может в  конце концов ему  нааадоест мэил-опол4ение, ни 4ему не внимаающих стуу4дентов и  он прояснит ситууацию...((((( вариантовбольшенет!!!
вот такая вот у меня замысел-концепция!!!

0

33

я уж и не знаю, я на все готова :cry:

0

34

Семинар про госпожу Трефилову

http://management-hse.ifolder.ru/4530990

0

35

попросить его что привел пример этапа и сделать на основе этого что-нить)

Отредактировано ryazanecc (2007-12-12 18:11:02)

0

36

Пишу про всю шестую цель. вернее пытаюсь писать.

0

37

Пишу про 6, но конкретно про новые формы...

Хочу повеситься!!!!  :(  не лучше его прибью  :shok:

0

38

да что вы паритесь) напишем сочинение)))) всем поставит 10ки, главное, чтобы никто не выбился из общей массы)))

0

39

предлагаю каждому отослать по подобному письму ..ка к мы  можем  выполянть задание, смутно представляя 4то от нас  хотят????....
может в  конце концов ему  нааадоест мэил-опол4ение, ни 4ему не внимаающих стуу4дентов и  он прояснит ситууацию...((((( вариантовбольшенет!!!
вот такая вот у меня замысел-концепция!!!

бред.

замысел-концепцию  проведения всех мероприятий до и после расчета.

Пишу про Мероприятие 5.1.4.  Формирование  Networks of Excellence/Сети мастерства.
"замысел-концепцию" еще не проблема придумать. НО где взять расчеты??? я 3 часа выбирал тему, но ни в одной НЕТ конкретных цифр, чтобы можно было проводить какие-либо расчеты!
Если до субботы ничего не поменяется - так же я напишу и в своём эссе. Пусть это будет моей инновацией.

0

40

предлагаю каждому отослать по подобному письму ..ка к мы  можем  выполянть задание, смутно представляя 4то от нас  хотят????....
может в  конце концов ему  нааадоест мэил-опол4ение, ни 4ему не внимаающих стуу4дентов и  он прояснит ситууацию...((((( вариантовбольшенет!!!
вот такая вот у меня замысел-концепция!!!

бред.

спокойствие,Сан4...это был нервный, наивный смешок  в лицо сложившейся ситуации...)) киип смайлинг..ага

0

41

Пишу задачу 3.1. Приобретение и спользование специаьных информационных ресурсов для образовательной и научно-исследовательской деятельности:(
Ща будем заниматься словоблудием :lol:

Отредактировано zhekalka (2007-12-13 14:14:09)

0

42

передумал пишу 3.3

0

43

Что он имеет в виду под понятием расчётная часть?

Отредактировано Тёмыч (2007-12-13 17:21:55)

0

44

Что-то имеет.. Видимо он думает, что если он знает какие-то циферки, то мы тоже должны их знать.

0

45

бред...хорошо, а не считая этих расчетов, что вобще писать надо? :hmm:

0

46

а на какую тему Паша и Женя Суконкина пишут?

0

47

Суть в том,  что надо, подсчитав эти коэффициенты, сравнить их с «идеальными» (те, интервалы, которые даны в презентации) и дальше, допустим, если делать по звездочке (она же «роза ветров» не знаю, как это еще назвать=) , подставить туда в график, подсчитать площади получившихся фигур…. Если площадь твоей фигуры равна или больше идеальной, значит в общем с инновационной деятельностью все хорошо, но при этом некоторые показатели могут быть меньше «идеальных» , значит, надо написать, что их надо подтянуть и посоветовать, каким образом это сделать….  Вроде так....если таким способом

у меня другой вопрос
К тем, по крайней мере, кто уже хоть что-то сделал по этому «эссе»
Насколько сильный полет своей фантазии вы допускаете при выборе данных  для подсчета этих коэффициентов?
По-моему, странно, что кто-то в гувше станет высчитывать стоимость вновь введенных фондов для реализации , скажем, повышения квалификации преподавателей или стоимость  оборудования опытно-приборного значения конкретно для какой-то цели… может, я чего-то не поняла, но , мне кажется, это полная чушь
Даже не прошу делиться данными, просто скажите, если кто-то нашел прям четко именно то, что нужно…. Просто интересно ведут ли они вообще настолько подробную статистику
В противном случае, тогда кто вообще что с этим делает? Выдумываете ли вы это на ровном месте из головы или используете какие-то другие коэффициенты.. если да, то какие?

0

48

эмм...  Стась..  чесна..  не поняла ни слова из тобой сказанного  :wow:

0

49

Кароче, ребят, я пооткрывал, наверное, все ссылки с сайта ИОП, т.е. d1.hse.ru/org/hse/innovation/index.html
Итак, я все-таки нашел там цифры, а именно планируемые расходы в заявке на инновационную программу. Еще стоит посмотреть презентации в той же вкладке "Результаты", где можно найти и конкурсную заявку. Недавно всю эту херь нашел.В данный момент нахожусь в состоянии обработки :oxyel:

0

50

Использую Трефилову с тем, чтобы в дальнешейшем по идее доказать, что она мне не подходит

инновационный рост постчиаю как нить по своему.
пока не знаю как

по поводу фантазии: ну какие то цифры придумываю
ему, я уверен, не принцпиально.
Главное чтоб он видел, что мы суть уловили.

0

51

Тоже пишу по 4.2

0

52

Тоже пишу по 4.2

ты уже третий :hmm: из тех что знаю :hmm:

0

53

Тоже пишу по 4.2

что значит тоже? 4.2.-про выпускников.
да все равно ты нам не конкурент) мы в разных группах))

0

54

Тоже пишу по 4.2

что значит тоже? 4.2.-про выпускников.
да все равно ты нам не конкурент) мы в разных группах))

Значит инфа может частично совпадать и ничего в этом страшного?

0

55

я уже даже 4 и скорей всего это не конец поэтому решил поменять тему на тему 3.2.

Отредактировано Тёмыч (2007-12-13 23:32:00)

0

56

Тоже пишу по 4.2

что значит тоже? 4.2.-про выпускников.
да все равно ты нам не конкурент) мы в разных группах))

Значит инфа может частично совпадать и ничего в этом страшного?

что ты имеешь ввиду? конечно что-то будет совпадать. источник-то один у всех.

0

57

3.5.2.  Антиплагиат... )))) :tease:

0

58

даже 3.5  :hmm:

0

59

Пишу про библиотеки и порталы

3.2 Развитие библиотечной и издательской деятельности, порталы

Отредактировано Goosy (2007-12-15 01:09:37)

0

60

Цель 6. Повышение квалификации  :cool:

0