Люди!!!!!!!!!! что же нам делать??????? Может устроим бунт на корабле и не бум ничо сдавать?
Эссе по ИННОВАЦИОННОМУ
Сообщений 31 страница 60 из 101
Поделиться322007-12-12 16:10:44
предлагаю каждому отослать по подобному письму ..ка к мы можем выполянть задание, смутно представляя 4то от нас хотят????....
может в конце концов ему нааадоест мэил-опол4ение, ни 4ему не внимаающих стуу4дентов и он прояснит ситууацию...((((( вариантовбольшенет!!!
вот такая вот у меня замысел-концепция!!!
Поделиться332007-12-12 16:39:40
я уж и не знаю, я на все готова
Поделиться342007-12-12 17:28:35
Семинар про госпожу Трефилову
Поделиться352007-12-12 18:09:58
попросить его что привел пример этапа и сделать на основе этого что-нить)
Отредактировано ryazanecc (2007-12-12 18:11:02)
Поделиться362007-12-12 18:19:05
Пишу про всю шестую цель. вернее пытаюсь писать.
Поделиться372007-12-12 18:29:01
Пишу про 6, но конкретно про новые формы...
Хочу повеситься!!!! не лучше его прибью :shok:
Поделиться382007-12-12 19:04:40
да что вы паритесь) напишем сочинение)))) всем поставит 10ки, главное, чтобы никто не выбился из общей массы)))
Поделиться392007-12-12 19:35:41
предлагаю каждому отослать по подобному письму ..ка к мы можем выполянть задание, смутно представляя 4то от нас хотят????....
может в конце концов ему нааадоест мэил-опол4ение, ни 4ему не внимаающих стуу4дентов и он прояснит ситууацию...((((( вариантовбольшенет!!!
вот такая вот у меня замысел-концепция!!!
бред.
замысел-концепцию проведения всех мероприятий до и после расчета.
Пишу про Мероприятие 5.1.4. Формирование Networks of Excellence/Сети мастерства.
"замысел-концепцию" еще не проблема придумать. НО где взять расчеты??? я 3 часа выбирал тему, но ни в одной НЕТ конкретных цифр, чтобы можно было проводить какие-либо расчеты!
Если до субботы ничего не поменяется - так же я напишу и в своём эссе. Пусть это будет моей инновацией.
Поделиться402007-12-12 19:49:46
предлагаю каждому отослать по подобному письму ..ка к мы можем выполянть задание, смутно представляя 4то от нас хотят????....
может в конце концов ему нааадоест мэил-опол4ение, ни 4ему не внимаающих стуу4дентов и он прояснит ситууацию...((((( вариантовбольшенет!!!
вот такая вот у меня замысел-концепция!!!бред.
спокойствие,Сан4...это был нервный, наивный смешок в лицо сложившейся ситуации...)) киип смайлинг..ага
Поделиться412007-12-13 13:42:48
Пишу задачу 3.1. Приобретение и спользование специаьных информационных ресурсов для образовательной и научно-исследовательской деятельности:(
Ща будем заниматься словоблудием
Отредактировано zhekalka (2007-12-13 14:14:09)
Поделиться422007-12-13 17:08:28
передумал пишу 3.3
Поделиться432007-12-13 17:16:16
Что он имеет в виду под понятием расчётная часть?
Отредактировано Тёмыч (2007-12-13 17:21:55)
Поделиться442007-12-13 17:51:51
Что-то имеет.. Видимо он думает, что если он знает какие-то циферки, то мы тоже должны их знать.
Поделиться452007-12-13 18:01:25
бред...хорошо, а не считая этих расчетов, что вобще писать надо? :hmm:
Поделиться462007-12-13 18:21:39
а на какую тему Паша и Женя Суконкина пишут?
Поделиться472007-12-13 18:40:37
Суть в том, что надо, подсчитав эти коэффициенты, сравнить их с «идеальными» (те, интервалы, которые даны в презентации) и дальше, допустим, если делать по звездочке (она же «роза ветров» не знаю, как это еще назвать=) , подставить туда в график, подсчитать площади получившихся фигур…. Если площадь твоей фигуры равна или больше идеальной, значит в общем с инновационной деятельностью все хорошо, но при этом некоторые показатели могут быть меньше «идеальных» , значит, надо написать, что их надо подтянуть и посоветовать, каким образом это сделать…. Вроде так....если таким способом
у меня другой вопрос
К тем, по крайней мере, кто уже хоть что-то сделал по этому «эссе»
Насколько сильный полет своей фантазии вы допускаете при выборе данных для подсчета этих коэффициентов?
По-моему, странно, что кто-то в гувше станет высчитывать стоимость вновь введенных фондов для реализации , скажем, повышения квалификации преподавателей или стоимость оборудования опытно-приборного значения конкретно для какой-то цели… может, я чего-то не поняла, но , мне кажется, это полная чушь
Даже не прошу делиться данными, просто скажите, если кто-то нашел прям четко именно то, что нужно…. Просто интересно ведут ли они вообще настолько подробную статистику
В противном случае, тогда кто вообще что с этим делает? Выдумываете ли вы это на ровном месте из головы или используете какие-то другие коэффициенты.. если да, то какие?
Поделиться482007-12-13 19:01:51
эмм... Стась.. чесна.. не поняла ни слова из тобой сказанного :wow:
Поделиться492007-12-13 19:22:04
Кароче, ребят, я пооткрывал, наверное, все ссылки с сайта ИОП, т.е. d1.hse.ru/org/hse/innovation/index.html
Итак, я все-таки нашел там цифры, а именно планируемые расходы в заявке на инновационную программу. Еще стоит посмотреть презентации в той же вкладке "Результаты", где можно найти и конкурсную заявку. Недавно всю эту херь нашел.В данный момент нахожусь в состоянии обработки :oxyel:
Поделиться502007-12-13 20:26:07
Использую Трефилову с тем, чтобы в дальнешейшем по идее доказать, что она мне не подходит
инновационный рост постчиаю как нить по своему.
пока не знаю как
по поводу фантазии: ну какие то цифры придумываю
ему, я уверен, не принцпиально.
Главное чтоб он видел, что мы суть уловили.
Поделиться512007-12-13 21:33:12
Тоже пишу по 4.2
Поделиться522007-12-13 21:43:58
Тоже пишу по 4.2
ты уже третий :hmm: из тех что знаю :hmm:
Поделиться532007-12-13 22:28:33
Тоже пишу по 4.2
что значит тоже? 4.2.-про выпускников.
да все равно ты нам не конкурент) мы в разных группах))
Поделиться542007-12-13 22:47:09
Тоже пишу по 4.2
что значит тоже? 4.2.-про выпускников.
да все равно ты нам не конкурент) мы в разных группах))
Значит инфа может частично совпадать и ничего в этом страшного?
Поделиться552007-12-13 23:29:21
я уже даже 4 и скорей всего это не конец поэтому решил поменять тему на тему 3.2.
Отредактировано Тёмыч (2007-12-13 23:32:00)
Поделиться562007-12-13 23:55:04
Тоже пишу по 4.2
что значит тоже? 4.2.-про выпускников.
да все равно ты нам не конкурент) мы в разных группах))Значит инфа может частично совпадать и ничего в этом страшного?
что ты имеешь ввиду? конечно что-то будет совпадать. источник-то один у всех.
Поделиться572007-12-14 08:39:47
3.5.2. Антиплагиат... )))) :tease:
Поделиться582007-12-14 09:32:15
даже 3.5 :hmm:
Поделиться592007-12-14 13:32:59
Пишу про библиотеки и порталы
3.2 Развитие библиотечной и издательской деятельности, порталы
Отредактировано Goosy (2007-12-15 01:09:37)
Поделиться602007-12-14 14:24:10
Цель 6. Повышение квалификации