я делаю про маркетинговое исследование либо про маркетинг в целом), предлагаю вывешивать свои эссе чтоб сравнить)
ага..и помочь друг другу спи***ть идеи...
афигенная мысль.
ну если для тебя вывешивание работ подразумевает только это тогда говорить действительно не о чем моя идея была такова чтою материал ни у кого не сходился, вы не проверяете. когда я скачиваю проверяю, это логично или круче видеть когда препод за одинаковую работу поставит 2 обоим*?? лично я повставлял куски из разных рефератов плюс немного своего
план курсача, откуда оснв инфа таков)
СОДЕРЖЕНИЕ
I. Введение 2
II. Теоретическая часть. Процесс маркетингового исследования 4
1. Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований –
2. Формулирование целей маркетинговых исследований 6
3. Выбор методов проведения маркетинговых исследований 8
4. Определение типа требуемой информации
и источников ее получения 11
5. Определение методов сбора данных 12
5.1. Общая характеристика сбора данных –
5.2. Наблюдение и его роль
при проведении маркетинговых исследований 13
5.3. Методы опроса 17
5.4. Определение объема выборки 19
6. Процесс получения данных 21
III. Практическая часть.
Пример проведения маркетингового исследования 23
1. Подходы к изучению рынков –
2. Определение емкости рынка огнетушителей в Н-ске 25
Использованные материалы 35
:ashamed:
Отредактировано ryazanecc (2007-06-13 23:47:25)