народ по вопросу организации контейнерных перевозок можно взять либо очень много либо ничего..., насколько я знаю кто-то на эту тему эссе писал, может есть какой-то материал?
я писал эссе, могу скинуть. там дох*я :tease:
Форум выпускников отделения логистики ГУ-ВШЭ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум выпускников отделения логистики ГУ-ВШЭ » Зачёты и экзамены, контрольные » УТС
народ по вопросу организации контейнерных перевозок можно взять либо очень много либо ничего..., насколько я знаю кто-то на эту тему эссе писал, может есть какой-то материал?
я писал эссе, могу скинуть. там дох*я :tease:
Ту Федя: у нашей группы в 13:00, аудиторию не помню.
На всяк случай: у 220 группы в 11:00.
народ! как их сортировать? по билетам есть смысл, я имею ввиду по тем которые а-ля дыбской утверждены, бла бла бла, или по вопросам просто?
кароче, билеты достоверные?
PS
вопрос с билетами остается открытым. так как некоторых вопросов из билетов нет в нашем списке
Отредактировано palazzio (2007-04-25 13:34:57)
мне кажется лучше по вопросам, так как они опять могут всё перерассортировать :wow:
но они не все полные, так что смотрите сами и дополняйте по мере возможности!!!
здесь не хватает:
•Роль и значение транспорта в экономике .
•Алгоритм перевозочного процесса с участием нескольких видов транспорта.
•Определение времени доставки на маршруте:
Париж – С-Петербург – Москва .
•Возможные сценарии развития транспорта .
•Алгоритм разработки альтернативного маршрута на примере направления Москва – Самара
•Рельсовые виды городского транспорта.
•Алгоритм организации перевозок крупногабаритных грузов.
•Влияние автомобильного транспорта на среду обитания и направления борьбы с негативными последствиями этого явления.
•Основные принципы выбора вида транспорта в городе
•Алгоритм организации перевозок опасных грузов.
•Основные принципы управления транспортным ( автотранспортным) предприятием.
•Управление транспортным комплексом региона
•Основные критерии выбора типа кузова автомбиля.
что делаем? :hmm:
Отредактировано palazzio (2007-04-25 14:53:36)
но они не все полные, так что смотрите сами и дополняйте по мере возможности!!!
здесь не хватает:
•Роль и значение транспорта в экономике .
•Алгоритм перевозочного процесса с участием нескольких видов транспорта.
•Определение времени доставки на маршруте:
Париж – С-Петербург – Москва .•Возможные сценарии развития транспорта .
•Алгоритм разработки альтернативного маршрута на примере направления Москва – Самара
•Рельсовые виды городского транспорта.
•Алгоритм организации перевозок крупногабаритных грузов.
•Влияние автомобильного транспорта на среду обитания и направления борьбы с негативными последствиями этого явления.
•Основные принципы выбора вида транспорта в городе
•Алгоритм организации перевозок опасных грузов.
•Основные принципы управления транспортным ( автотранспортным) предприятием.
•Управление транспортным комплексом региона
•Основные критерии выбора типа кузова автомбиля.
что делаем? :hmm:
если это из тех билетов, то это врядли будет, слав. нафиг им нас валить???это те билеты, которые они хотели нам дать (ДО изменения)
А вот чего действительно не хватает, это вопрос 7(сделан неверно), 21(не сделан вобще, она на семинаре нам рассказывала про достоинства и недостатки всяких авто-, электропогрузчиков и т.д. и их особенности, у меня этого к сожалению нет)
Отредактировано CiCaDa (2007-04-25 15:07:53)
http://management-hse.ifolder.ru/1800893
(билет 21)
это к 20 добавление :
Формирование пакетов
Наибольшие затраты трудовых и денежных ресурсов при пакетных перевозках грузов приходятся на начальную стадию, т.е. на выполнение операций по формированию и скреплению пакетов. Процесс формирования пакетов тарно-штучных грузов состоит в основном из трех операций:
-подготовки грузов к пакетированию (пример: при пакетировании сыпучих продуктов в мешках нужно уплотнить сыпучий продукт и придать мешкам геометрическую форму);
-укладка груза по заданной схеме на поддон или без него (формирование пакетов правильной формы с минимальными зазорами между грузами);
-скрепление грузов в пакете;
Отредактировано CiCaDa (2007-04-25 15:34:13)
если это из тех билетов, то это врядли будет, слав. нафиг им нас валить???это те билеты, которые они хотели нам дать (ДО изменения)
А вот чего действительно не хватает, это вопрос 7(сделан неверно), 21(не сделан вобще, она на семинаре нам рассказывала про достоинства и недостатки всяких авто-, электропогрузчиков и т.д. и их особенности, у меня этого к сожалению нет)
значит так. насколько я понял тёмой были МАТ билеты с ее компа. именно по этим билетам эта МАТ и была составлена. проясните уже кто нибудь ситуацию, а то начинается путаница. выкладываю "свой" вариант билетов:
http://management-hse.ifolder.ru/1801051
Отредактировано MaxoBik (2007-04-25 17:30:17)
если это из тех билетов, то это врядли будет, слав. нафиг им нас валить???это те билеты, которые они хотели нам дать (ДО изменения)
А вот чего действительно не хватает, это вопрос 7(сделан неверно), 21(не сделан вобще, она на семинаре нам рассказывала про достоинства и недостатки всяких авто-, электропогрузчиков и т.д. и их особенности, у меня этого к сожалению нет)
значит так. насколько я понял тёмой были мат билеты с ее компа. именно по этим билетам эта мат и была составлена. проясните уже кто нибудь ситуацию, а то начинается путаница. выкладываю "свой" вариант билетов:
это те билеты, которые они хотели сделать раньше, потом они решили изменить некоторые вопросы, некоторые убрать и прислали нам эти 29 вопросов.
Отредактировано MaxoBik (2007-04-25 17:30:38)
ты уверена, наташ?? если так то это даже к лучшему!!
ты уверена, наташ?? если так то это даже к лучшему!!
я уверена на 95%...но это не значит, что я права. я никого не переубеждаю...
значит так. насколько я понял тёмой были спижжены билеты с ее компа. именно по этим билетам эта шняга и была составлена. проясните уже кто нибудь ситуацию, а то начинается путаница. выкладываю "свой" вариант билетов
Да что вы привязались к этим билетам? Вы понимаете, что их составили имено для того, чтобы мы по ним готовились, это же не вариант котрольной, который естестенно нам не выдают зарание, это ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ, и никто от нас их скрывать не будет. И если семинаристка прислала список вопросов, то именно таким он и будет.
привязался пока тока я :ashamed: то есть ты считаешь что эти билеты лажовые, и будут те 29 вопросов, я правильно тебя понял?
привязался пока тока я :ashamed: то есть ты считаешь что эти билеты лажовые, и будут те 29 вопросов, я правильно тебя понял?
Ты правильно понял мою идею!
Вот то, что я нашел по 11 и 12 билетам (ибо у Ани по этому мало), но это все из интернета, у кого есть лекция или семинар просьба дополнить или исправить.
11 Понятие смешанной перевозки
Смешанной перевозкой называется транспортировка грузовой партии от пункта отправления до пункта назначения, когда для процесса перемещения используется более одного вида транспорта. Может осуществляться как при участии предприятий транспортной инфраструктуры (портов, аэропортов, терминалов), так и без них, когда груз последовательно передаётся от перевозчика одного вида транспорта перевозчику другого. Перевозки грузов в смешанном сообщении предполагают участие двух и более видов транспорта, работающих последовательно. При этом транспортировка осуществляется каждым видом по отдельному перевозочному документу.
Некоторые "теоретики" разделяют смешанные перевозки на "простую смешанную", когда каждый участок маршрута оформляется разными документами, и все эти документы предоставляются грузополучателю; и на «прямую смешанную» при которых транспортировка на всем пути следования осуществляется по единому документу. Наиболее эффективной разновидностью смешанных перевозок грузов являются прямые смешанные перевозки.
"Оператор смешанной перевозки" означает любое лицо, которое от собственного имени или через другое действующее от его имени лицо заключает договор смешанной перевозки и выступает как сторона договора, а не как агент, или от имени грузоотправителя или перевозчиков, участвующих в операциях смешанной перевозки, и принимает на себя ответственность за исполнение договора.
12 Понятие интермодальной перевози
Перевозка с участием двух или более видов транспорта может производиться на разных условиях, что существенно будет влиять на правовое положение сторон, на их ответственность и на вид документа, выдаваемого на такую перевозку. На конференции UNTCAD 1996г. по мультимодальным перевозкам были выработаны понятия для каждого из видов таких перевозок. К ним в первою очередь относятся:
1) Intermodal Transport (Интермодальная перевозка)
2) Multimodal Transport (Мультимодальная перевозка)
3) Segmented Transport (Сегментарная перевозка)
4) Combined Transport (Комбинированная перевозка)
Интермодальная перевозка - это родовое понятие для всех перечисленных выше видов перевозок. Она определяется как перевозка груза несколькими видами транспорта, где один из перевозчиков обязуется организовать всю перевозку груза (от двери до двери) из одного пункта назначения или порта через один или несколько пунктов в конечный пункт назначения. В зависимости от того как распределена ответственность между включенными в такую перевозку перевозчиками, выдаются различные транспортные документы:
а) Сегментарная перевозка - это перевозка, в которой перевозчик, организующий всю перевозку груза (от двери до двери) принимает на себя ответственность только за ту часть перевозки, которую осуществляет он сам.
б) Мультимодальная перевозка - это перевозка, в которой перевозчик, организующий всю перевозку груза (от дери до двери) принимает на себя ответственность за всю перевозку груза в целом. В этом случае он может выдавать отправителю документ на мультимодальную перевозку, который покрывает весь путь следования груза.
в) Комбинированная перевозка - это перевозка груза в одном и том же перевозочном месте (контейнере), осуществляемая нескольким видами транспорта -дорожным, железнодорожным и водным.
те билеты которые я скопировал были сняты с ее компа в ДЕНЬ когда она нам прислала новый список, тоесть либо она не стала стирать старые билеты с компа,составив при этом новые, либо это те самые билеты. могу сказать что учить вопросы которые прислала лекторша те 29 нужно 100%, потом оставшиеся вопросы их около 10 которые есть в билетах, скопированных с компа для любителей перестраховаться. помниться мне она говорила на посл лекции что вопросы возможно будут конкретизированы допустим рассмотреть на примере доставки груза Москва-Питер + и - видов транспорта при этом( это всего лишь пример)
а вообще есть у кого связь с теми людьми кто сдавал досрочно, попросить у них пусть глянут на билеты скажут было чтонить подобное или нет
Отредактировано ryazanecc (2007-04-25 17:21:15)
Сегодня общался со страшекурами
они вчера УТС часть 2 сдавали
сказали что списать реально, но при ответе обе заваливают дополнительными вопросами по разным темам
Сегодня общался со страшекурами
они вчера УТС часть 2 сдавали
сказали что списать реально, но при ответе обе заваливают дополнительными вопросами по разным темам
А в какой форме сдача идет? Вся группа зайдет в аудиторию, нам раздадут билеты и мы будем готовиться?
И еще я интересуюсь, эта оценку куда-нибудь пойдет? Ведь у нас еще будет вторая часть УТС, и не могут же нам в диплом поставить 2 оценки по одному предмету.
Отредактировано Sirion (2007-04-25 18:15:25)
Сегодня общался со страшекурами
они вчера УТС часть 2 сдавали
сказали что списать реально, но при ответе обе заваливают дополнительными вопросами по разным темамА в какой форме сдача идет? Вся группа зайдет в аудиторию, нам раздадут билеты и мы будем готовиться?
И еще я интересуюсь, эта оценку куда-нибудь пойдет? Ведь у нас еще будет вторая часть УТС, и не могут же нам в диплом поставить 2 оценки по одному предмету.
про систему сдачи не знаю
а оценка...тоже хз..ну так ведь это зачет
http://management-hse.ifolder.ru/1800893
(билет 21)
ничё се объемчик :wow:
да об этом целый день можно рассказывать...
но все равно спасибо.
Сегодня общался со страшекурами
они вчера УТС часть 2 сдавали
сказали что списать реально, но при ответе обе заваливают дополнительными вопросами по разным темамА в какой форме сдача идет? Вся группа зайдет в аудиторию, нам раздадут билеты и мы будем готовиться?
И еще я интересуюсь, эта оценку куда-нибудь пойдет? Ведь у нас еще будет вторая часть УТС, и не могут же нам в диплом поставить 2 оценки по одному предмету.
вся группа заходит в аудиторию...берут эти билеты( причем, как мне рассказали удается незаметно по несколько билетов поменять)...списать-без проблем...они ваще не палят. и они не заваливают, а просто задают элементарные вопросы по всему материалу, чтобы посмотреть, что ты хоть что-то знаешь...достаточно внимательно прочесть 2 раза все (так мне по крайней мере сказали) короче вроде бы халява...
2 Sanches там просто вся информация, котрую по этой теме нашла, ты же все равно читать будешь, выдели для себя самое нужное, а остальное выкинь.
Отредактировано CiCaDa (2007-04-25 18:32:31)
http://management-hse.ifolder.ru/1802971 вот шпоры как и обещал, они конечно теряют свою актуальность в связи с сообщением о халявности зачета, но может комунть понадобятся. нет 21 билета.
Итак, резюмируя все вышеизложенное, вот мой вариант. Может кому поможет. Дополнено материалами из презентаций, кое-что из лекций и интернета.
http://management-hse.ifolder.ru/1803033
Хмм. В этот раз мы на удивление быстро "подготовились" к зачету. Поздравляю товарищи. Удачи всем завтра.
Да уж. Оперативно. Хотя, историю, по-моему, ни с чем не сравнить :skuka:
Ни пуха...)))
эмм, нам завтра ко скольки??)
эмм, нам завтра ко скольки??)
К 11.00
Дорогая 220 группа,
ловите список. По семинарам - оценивались успешность написания тестов и активность работы на семинарах.
По эссе - те, у кого вместо оценки знаки вопроса, однозначно будут подгвернуты допросу. Для остальных это, конечно же, не означает, что вопросы по эссе им однозначно заданы не будут - всё возможно =)
Удачи!
МН
Вы здесь » Форум выпускников отделения логистики ГУ-ВШЭ » Зачёты и экзамены, контрольные » УТС