[QUOTE=MaxoBik,December 7 2005, 15:25]
Она хороша для тех, у кого уже выбили всю микроэкономику из головы...
Борьба знания не выбьет
ПРосто новые входить не будут
Голова пока, работает только на выход...
Форум выпускников отделения логистики ГУ-ВШЭ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум выпускников отделения логистики ГУ-ВШЭ » 0sT^льн0е » Гитара, две, а лучше три
[QUOTE=MaxoBik,December 7 2005, 15:25]
Она хороша для тех, у кого уже выбили всю микроэкономику из головы...
Борьба знания не выбьет
ПРосто новые входить не будут
Голова пока, работает только на выход...
че за чушь вы тут пишите!!!!!отвертка, вот в чем сила!!!!!!
А кто-нибудь занимался когда-нибудь боксом или еще какими-то бойцовскими единоборствами???!!!(сумо и тэквандо не в счет :beach: )
А то я смотрю мастеров языком трепать накопилось......мама не горюй!
Лично я считаю, чтобы проходить и РЕАЛЬНО пропахать на тренировках первые пару лет, нужна неебовая сила воли(духа, как хотите называйте). Поэтому людей, которые достигли чего-то в подобных видах спорта, я уважаю.
А тех - кто только об этом трещит языком - не очень. Уж не обессудьте.
А кто-нибудь занимался когда-нибудь боксом или еще какими-то бойцовскими единоборствами???!!!(сумо и тэквандо не в счет :beach: )
А то я смотрю мастеров языком трепать накопилось......мама не горюй!
Лично я считаю, чтобы проходить и РЕАЛЬНО пропахать на тренировках первые пару лет, нужна неебовая сила воли(духа, как хотите называйте). Поэтому людей, которые достигли чего-то в подобных видах спорта, я уважаю.
А тех - кто только об этом трещит языком - не очень. Уж не обессудьте.
Ну айкидо 8 лет считается?
Или ты не считаешь это боевым искусством
Понимаешь ли, разные люди вкладывают в понятие боевого ИСКУССТВА разные вещи
Я считаю, что умение бивать, это не искуство, это ремесло
Поэтому для меня боевое самбо это не боевое искусство, хотя в реальной жизни оно наиболее эффективное.
Если говорить про \боевое ИСКУССТВО, то у него должна быть своя философия, мораль, правила поведения, устои и тд
А кто-нибудь занимался когда-нибудь боксом или еще какими-то бойцовскими единоборствами???!!!(сумо и тэквандо не в счет :beach: )
А то я смотрю мастеров языком трепать накопилось......мама не горюй!
Лично я считаю, чтобы проходить и РЕАЛЬНО пропахать на тренировках первые пару лет, нужна неебовая сила воли(духа, как хотите называйте). Поэтому людей, которые достигли чего-то в подобных видах спорта, я уважаю.
А тех - кто только об этом трещит языком - не очень. Уж не обессудьте.
Ну айкидо 8 лет считается?
Или ты не считаешь это боевым искусством
Понимаешь ли, разные люди вкладывают в понятие боевого ИСКУССТВА разные вещи
Я считаю, что умение бивать, это не искуство, это ремесло
Поэтому для меня боевое самбо это не боевое искусство, хотя в реальной жизни оно наиболее эффективное.
Если говорить про \боевое ИСКУССТВО, то у него должна быть своя философия, мораль, правила поведения, устои и тд
Философия, мораль, дал с пятки в нос вот тебе и мораль...
Философия, мораль, дал с пятки в нос вот тебе и мораль...
С пятки в нос ты никому никогда не дашь
это гавно удар
[QUOTE=MaxoBik,December 8 2005, 19:03]
Философия, мораль, дал с пятки в нос вот тебе и мораль...
С пятки в нос ты никому никогда не дашь
это гавно удар
ДА, а ты попробуй попади... :devil:
Лично я считаю, чтобы проходить и РЕАЛЬНО пропахать на тренировках первые пару лет, нужна неебовая сила воли(духа, как хотите называйте). Поэтому людей, которые достигли чего-то в подобных видах спорта, я уважаю.
А тех - кто только об этом трещит языком - не очень. Уж не обессудьте.[/color]
Ну айкидо 8 лет считается?
Или ты не считаешь это боевым искусством
Понимаешь ли, разные люди вкладывают в понятие боевого ИСКУССТВА разные вещи
Я считаю, что умение бивать, это не искуство, это ремесло
Поэтому для меня боевое самбо это не боевое искусство, хотя в реальной жизни оно наиболее эффективное.
Если говорить про \боевое ИСКУССТВО, то у него должна быть своя философия, мораль, правила поведения, устои и тд
Вообще то про БООЕВЫЕ ИССКУССТВА я и не упоминал,
я говорил про БОЙЦОВСКИЕ ЕДИНОБОРСТВА. Давайте не путаться в терминах.
[QUOTE=Coolfool,December 8 2005, 18:46] Лично я считаю, чтобы проходить и РЕАЛЬНО пропахать на тренировках первые пару лет, нужна неебовая сила воли(духа, как хотите называйте). Поэтому людей, которые достигли чего-то в подобных видах спорта, я уважаю.
А тех - кто только об этом трещит языком - не очень. Уж не обессудьте.[/color]
Ну айкидо 8 лет считается?
Или ты не считаешь это боевым искусством
Понимаешь ли, разные люди вкладывают в понятие боевого ИСКУССТВА разные вещи
Я считаю, что умение бивать, это не искуство, это ремесло
Поэтому для меня боевое самбо это не боевое искусство, хотя в реальной жизни оно наиболее эффективное.
Если говорить про \боевое ИСКУССТВО, то у него должна быть своя философия, мораль, правила поведения, устои и тд
Вообще то про БООЕВЫЕ ИССКУССТВА я и не упоминал,
я говорил про БОЙЦОВСКИЕ ЕДИНОБОРСТВА. Давайте не путаться в терминах.
Давайте. А все-таки пяткой в нос трудно попасть...
Ребят может вы тему в другой раздел типа спорт переместитесь а ? или хотя бы тему про это создадите отдельную ... а то тут вроде про гитары базар шёл
З.Ы. я вот лично за создание бойцовского клуба так как считаю это лучшим способом снимать стресс (после канры конечно). Можем перчатки шлемы купить и всё такое и будет очень даже прикольно :black eye:
Самбо, дзюдо, сейчас вольная борьба. Плюс папа мастер спорта по боксу, удар мне с детсва пытается поставить. Вот только весь одиннадцатый класс *уй пинал, т.е. бегал по репетиторам, готовился к поступлению... Ну и беспорядочный образ жизни выпускника дал о себе знать - форму совершенно потерял. Сейчас вот пытаюсь восстанавливать.
Насчёт пяткой в нос - это уметь надо. Я вот никого не видел, кто умеет. И вообще меня прикалывают объявления "Идёт набор в сецкцию каратэ/ушу/кун-фу, приглашаем всех желающих!" - чтоб в этом искусстве добиться результатов, надо жизнь этому посвятить. По этой же причине бокс, борьба куда проще даются.
Хотя самые жесткие ребята по-моему в тайском боксе и кикбоксинге - локтями и ногами так другу друга лупцуют...
Ребят может вы тему в другой раздел типа спорт переместитесь а ? или хотя бы тему про это создадите отдельную ... а то тут вроде про гитары базар шёл
З.Ы. я вот лично за создание бойцовского клуба так как считаю это лучшим способом снимать стресс (после канры конечно). Можем перчатки шлемы купить и всё такое и будет очень даже прикольно :black eye:
Ах ты сраный ЧИТЕР, под AWP его... :devil: :skalka: :black eye: :achtung:
Самбо, дзюдо, сейчас вольная борьба. Плюс папа мастер спорта по боксу, удар мне с детсва пытается поставить. Вот только весь одиннадцатый класс *уй пинал, т.е. бегал по репетиторам, готовился к поступлению... Ну и беспорядочный образ жизни выпускника дал о себе знать - форму совершенно потерял. Сейчас вот пытаюсь восстанавливать.
Насчёт пяткой в нос - это уметь надо. Я вот никого не видел, кто умеет. И вообще меня прикалывают объявления "Идёт набор в сецкцию каратэ/ушу/кун-фу, приглашаем всех желающих!" - чтоб в этом искусстве добиться результатов, надо жизнь этому посвятить. По этой же причине бокс, борьба куда проще даются.
Хотя самые жесткие ребята по-моему в тайском боксе и кикбоксинге - локтями и ногами так другу друга лупцуют...
Надо ехать в ШАО-Линь, там тебя научат, но не возьмут, даже за 1000000$...
Возьмут, они всех берут. Правда, есть пара мелких сложностей - вроде отказа от всего, что у тебя есть (в пользу монастыря) и посвящение всего себя интересами и идеалам монастыря. Не говоря уже о обязательном буддизме. Но для настоящего джигита это фигня, верно?
Ребят может вы тему в другой раздел типа спорт переместитесь а ? или хотя бы тему про это создадите отдельную ... а то тут вроде про гитары базар шёл
З.Ы. я вот лично за создание бойцовского клуба так как считаю это лучшим способом снимать стресс (после канры конечно). Можем перчатки шлемы купить и всё такое и будет очень даже прикольно :black eye:
Перчатки и шлемы не катят!
не будет духа БК
а раздел можно создать
тока ты тогда все туда перемести
Возьмут, они всех берут. Правда, есть пара мелких сложностей - вроде отказа от всего, что у тебя есть (в пользу монастыря) и посвящение всего себя интересами и идеалам монастыря. Не говоря уже о обязательном буддизме. Но для настоящего джигита это фигня, верно?
В Шаолинь не попадешь
Они из европы неберут на обучение
Тока так, на занятия ходить, а жить тебе там не разрешат
Возьмут, они всех берут. Правда, есть пара мелких сложностей - вроде отказа от всего, что у тебя есть (в пользу монастыря) и посвящение всего себя интересами и идеалам монастыря. Не говоря уже о обязательном буддизме. Но для настоящего джигита это фигня, верно?
Ни фига!!! Туда берут детей в возрасте 3-х лет, да и то, берут только избранных. Они живут и обучаются там длительное время. Так что ни за какие деньги не возьмут...
Хотя вот айкидо в плане именно применения на улице мне немногое дало
Только последние пару лет,
Первые четыре года я учил основы
Потом все переучивал два года, потому что начал изучать философию айкидо, и понял что делаю все не так
Потом пошло все афигенно
Даже год медитацией занимался айкидошной. Кстати очень много мне дало и в жизни очень сейчас помогает
вот...
Возьмут, они всех берут. Правда, есть пара мелких сложностей - вроде отказа от всего, что у тебя есть (в пользу монастыря) и посвящение всего себя интересами и идеалам монастыря. Не говоря уже о обязательном буддизме. Но для настоящего джигита это фигня, верно?
Ни фига!!! Туда берут детей в возрасте 3-х лет, да и то, берут только избранных. Они живут и обучаются там длительное время. Так что ни за какие деньги не возьмут...
Ну может быть
Ну так что есть ли желающие попробовать замутить БК ?
Может не сейчас, а после каникул
Существует немало людей, называющих себя "Шаолиньскими бойцами", "монахами", "последователями Шаолиньской традиции". Можно ли проверить, насколько это правда?
Все монахи Шаолиньского монастыря, равно и как большинства других чань-буддийских монастырей в Китае, проходят двухэтапное посвящение, причем эта традиция сложилась еще в эпоху в VIII в. После второго этапа монах получает особое удостоверение и его имя заноситься в генеалогические списки школы в единый реестр монахов, хранящийся во Всекитайской буддийской Ассоциации. В монашеском удостоверении обязательно указывается мирское имя, новое монашеское имя посвященного и имя его учителя, который с этих пор несет полную ответственность за своего ученика. Большая часть хроник Шаолиньсы, в том числе и списки монахов, опубликованы в "Большой энциклопедии Шаолиньского монастыря по ушу" (Пекин, 1995, т. 1), поэтому не составляет труда отличить настоящего шаолиньского монаха-бойца (усэн) от "фальшивого".У нас в стране офииальными Шаолньскими послушниками, прошедшими все необходимые посвящения, являются Синъин и Синфа, имеющие право представлять Шаолньский монастырь.
Иногда можно слышать, что тот или иной человек обучался в Шаолиньском монастыре. Как это проверить и возможно ли действительно обучаться в Шаолиньсы?
Внутри самого монастыря могут жить и обучаться лишь посвященные буддисты, монахи самого монастыря (только мужчины), где и передается истинная традиция шаолиньского ушу и медицины. Вокруг монастыря разбросано несколько десятков частных и государственных школ, в которых совокупно обучается около 3 тыс. человек, и которые иногда называют себя "шаолиньскими", хотя большинство из них никакого отношения к самому монастырю и к его традиции не имеют. Подавляющее большинство школ для иностранцев, в том числе известный "Дворец Шаолиньского ушу", проводят курсы от недели до трех месяцев и являются коммерческими организациями, обучение в них стоит от 10 до 20 ам. дол. в час, не считая проживания и питания. Главным недостатком такого рода обучения является не столько цена, сколько отсутствие единой системы обучения и реальной связи с шаолиньской традицией.
При самом Шаолиньсы существуют несколько официальных учебных заведений: Международная всекитайская Академия ушу Шаолиньского монастыря (ректор — преподобный Дэцянь, старший тренер — Синцзюнь) и Институт ушу и чань-буддизма Шаолиньского монастыря на горах Суншань. В Международной Академии проходят стажировку и аттестацию члены Международной и национальной Федераций Шаолиньских боевых искусств, в том числе и из России. Полный курс предусматривает минимум трехлетнее обучение по следующим дисциплинам: ушу, цигун, традиционная медицина.
Кто такие шаолиньские монахи?
Многие люди в период китайского нового времени, т.е. в 16-19 вв., практиковали Шаолиньское ушу, не будучи монахами. Обычно это происходило следующим образом. Прежде всего, ряд людей мог придти на послушание в монастырь (т.е стать послушником), то по-китайски именуется "цзюйши" (досл. "последователь, живущий в миру") или байгуй дицзы ("последователь, поклонившийся буддийским принципам"). В Шаолиньсы, в отличие от других монастырей, таких было не много, поскольку монастырь считался всегда крайне небольшим (лишь в 19 в. к нему пристроили два боковых крыла, где сегодня располагается тренировочный двор и монастырский сад). Цзюйши первоначально следовали классическим правилам индийских упасак (т.е. буддистов в миру), т.е. соблюдали три завета или "три драгоценности" - вера в Будду, в дхарму (его учение) и в сангху (буддийскую общину). Они также должны соблюдать четыре базовых завета: не убивать живых существ, не есть мясного и не употреблять спиртного, не лгать и не воровать, не прелюбодействовать. Существует также расширенный набор в 8, 15, 18, 125 заветов и т.д.
Цзюйши могли тренироваться в монастыре, правда, всего им никогда не показывали во многом потому, что цзюйши не рассчитывали жить при монастыре достаточно долго. Чаще шаолиньскому ушу они обучались у самих монахов, т.е. не в самом монастыре, а при монастыре. Дело в том, что многие монахи Шаолиньсы были выходцами из того же уезда Дэнфэн, где находится сам монастырь (как, например, Дэцянь) и жили нередко у себя дома. Там же селились и их личные ученики.
Критерием того, является ли человек, обучавшийся при Шаолине ушу, носителем шаолиньской традиции или нет, является его занесение в летопись "Хроники монахов-бойцов шаолиньского монастыря". Там можно встретить не только монахов, но и послушников, а также "известных бойцов", которые являются носителями Шаолиньской традиции. Хроники стали официально записываться с 13 в. (хотя там встречается и Бодхидхарма) и ведутся до сих пор. Большая их часть опубликована в т.1 "Большой энциклопедии Шаолиньского ушу".
Понятие "монаха" очень размыто в Китае. Это размывание началось еще в 12 в. Прежде всего в чань-буддизме появилась категория "бродячих монахов" (синцзяо), которые, получив постриг, никогда не жили в монастырях и бродили по Китаю. Разница между ними и послушниками просто отсутствовала и их нередко называли одним словом "байгуй туди". Эти монахи часто селились в домах, заводили семью и фактически наличие семьи у монаха, живущего вне монастыря, стало считаться нормой. Они собственно становились монахами в миру. Около ста лет назад в Японии и Китае официально разрешили монахам ряда чаньских (дзэнских) школ жениться, но только на верующих буддистках и с условием, что дети также будут посвящены в буддизм. Впрочем, сегодня этот завет не всегда соблюдается.
С 12 в. появилась также категория "фальшивых монахов" (цзясэн). Дело в том, что в монахи посвящали не только монастыри, но прежде всего само государство: аристократы, видные чиновники, нередко - сам император. Вскоре монашество можно было просто официально купить. Это давало возможность бродить по Китаю, просить милостыню и т.д. Причем количество таких монахов уже в 12-13 в. сравнялось с истинными монахами. Это еще больше размывало понятие "монаха".
Вместе с этим многие послушники брали на себя завет соблюдения всех монашеских правил, также становясь монахами в миру. Здесь следует вспомнить, что великий шестой патриарх чань-буддизма Хуэйнэн долго жил в монастыре и даже стал патриархом, еще не будучи монахом. Мораль очевидна - важно не формальное монашество, а сама душа человека. Существует категория "хуай су" -- вернувшихся в мир. Обычно это монахи, которые сложили с себя ряд заветов, например, едят мясную пищу и т.д.
Основным уставом Шаолиня, также как и большинства чаньских монастырей, является свод правил, составленный Хуайхаем Байчжаном (учеником Мацзу) еще в 7 в. "Чистые правила Байчжана". Существуют также конкретные шаолиньские правила и наставления изестных монахов (например, Цзюэюаня, Мяосиня и т.д.) Соблюдение всех основных заветов и правил шаолиньского монастыря позволяет быть по-настоящему не агрессивным в этом мире. Дело в том, что боевое искусство действительно может явиться страшным оружием, и прежде всего не против другого человека, а против своей же психики. У нас перед глазами масса примеров, когда люди, занимаясь каратэ, ушу и т.д., становятся крайне агрессивными, озлобленными, завистливыми. Это - оборотная сторона боевых искусств. Соблюдение правил во-первых уравновешивает и устраняет эту агрессию, а во-вторых, обращает наши усилия в позитивное русло. Сами по себе правила и уложения большого значения не имеют, если их выполнять механически, например "запрещать" себе есть мясо или злословить, принесут только вред и к тому же породят иллюзию собственного превосходства над другими. Важно, чтобы они исходили из сердца, были естественными для тебя.
Существует немало людей, называющих себя "Шаолиньскими бойцами", "монахами", "последователями Шаолиньской традиции". Можно ли проверить, насколько это правда?
Все монахи Шаолиньского монастыря, равно и как большинства других чань-буддийских монастырей в Китае, проходят двухэтапное посвящение, причем эта традиция сложилась еще в эпоху в VIII в. После второго этапа монах получает особое удостоверение и его имя заноситься в генеалогические списки школы в единый реестр монахов, хранящийся во Всекитайской буддийской Ассоциации. В монашеском удостоверении обязательно указывается мирское имя, новое монашеское имя посвященного и имя его учителя, который с этих пор несет полную ответственность за своего ученика. Большая часть хроник Шаолиньсы, в том числе и списки монахов, опубликованы в "Большой энциклопедии Шаолиньского монастыря по ушу" (Пекин, 1995, т. 1), поэтому не составляет труда отличить настоящего шаолиньского монаха-бойца (усэн) от "фальшивого".У нас в стране офииальными Шаолньскими послушниками, прошедшими все необходимые посвящения, являются Синъин и Синфа, имеющие право представлять Шаолньский монастырь.
Это ты из инета что ли?
И на хрена здесь это надо?
Чем отличается ушу от кунфу?
Практически ничем. Термины "ушу" и "кунфу" являются в основном синонимами и в равной степени означают китайские боевые искусства. На протяжении многотысячелетней истории для обозначения китайских боевых искусств использовалось несколько десятков терминов, среди них цюаньфа (методы кулачного боя ), цюаньшу (искусство кулачного боя), уи (боевое искусство) и другие.
Термин "ушу" (боевое искусство) возник еще в 3 веке, тогда он обозначал только подготовку воинов. С 16-17 в. под термином "ушу" стали подразумевать сложный комплекс воспитания человека (не только воина) на основе боевых искусств, "внутренних методик", связанных с управлением энергией ци. Термин "кунфу" — это искаженное понятие "гунфу", которое обозначает "высшее мастерство" или "время, затраченное на выполнение какого-либо дела". Впервые он стал использоваться еще и тогда он обозначал лишь "умелую работу". В боевые искусства "гунфу" приходят из лексикона философского учения неоконфуцианства (12 в.) — там под этим словом понималось высшее состояние сознания, достигнутое путем медитации и самоочищения. Затем этот термин распространяется среди тайных обществ юга Китая, где и начинает использоваться в смысле "боевые искусства". Эмигранты из южного Китая принесли этот термин на Запад, в США, Францию, Великобританию, откуда он уже и пришел в нашу страну. Иногда под "ушу" подразумевают лишь современный, спортивный вариант, а под "кунфу" — традиционные боевые искусства, хотя это не совсем верно. Для шаолиньской традиции в равной степени используется как термин "шаолинь ушу", так и "шаолинь гунфу".
Существует немало людей, называющих себя "Шаолиньскими бойцами", "монахами", "последователями Шаолиньской традиции". Можно ли проверить, насколько это правда?
Все монахи Шаолиньского монастыря, равно и как большинства других чань-буддийских монастырей в Китае, проходят двухэтапное посвящение, причем эта традиция сложилась еще в эпоху в VIII в. После второго этапа монах получает особое удостоверение и его имя заноситься в генеалогические списки школы в единый реестр монахов, хранящийся во Всекитайской буддийской Ассоциации. В монашеском удостоверении обязательно указывается мирское имя, новое монашеское имя посвященного и имя его учителя, который с этих пор несет полную ответственность за своего ученика. Большая часть хроник Шаолиньсы, в том числе и списки монахов, опубликованы в "Большой энциклопедии Шаолиньского монастыря по ушу" (Пекин, 1995, т. 1), поэтому не составляет труда отличить настоящего шаолиньского монаха-бойца (усэн) от "фальшивого".У нас в стране офииальными Шаолньскими послушниками, прошедшими все необходимые посвящения, являются Синъин и Синфа, имеющие право представлять Шаолньский монастырь.
Это ты из инета что ли?
И на хрена здесь это надо?
Это для того, чтобы все поняли, что всякая борьба,
тайский бокс и т.д. и т.п. -ФУФЛО...
тема про гитары я вам смотрю нравится
тема про гитары я вам смотрю нравится
Закрывай ее нафиг, один флуд
Народ, забейте, в чём дело? ФОрум для общения, мы и общаемся. А то, что теме не соответствует. Блин, тут пока не так много народу, чтобы кто-то путался.
Маховик! Что за бестемные принты! Сплошной оффтоп!
-10% рейтинга
Народ, забейте, в чём дело? ФОрум для общения, мы и общаемся. А то, что теме не соответствует. Блин, тут пока не так много народу, чтобы кто-то путался.
Может Вам конечно и по барабану, а нам это значительно прибавляет головной боли. Создавайте темы - и пишите сколько влезет!
Вы здесь » Форум выпускников отделения логистики ГУ-ВШЭ » 0sT^льн0е » Гитара, две, а лучше три